Main      |      Resume search      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy

Vacancies
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other


Job-Работа search
in Glasgow


Resume
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other

Section:     RESUME №430

Desirable post:ассистент руководителя, ассистент отдела продаж Salary contractual
The personal information
Name:
Age: Has no value
Gender: Female
Phone:
E-mail: m_butko@mail.ru
Requirements and conditions
Category:
Education: нет
Work schedule: Has no value
Work place: Has no value
Resume: РЕЗЮМЕ
Бутко Марьяна Михайловна
Желаемая должность: менеджер, ассистент отдела продаж, ассистент руководителя, возможны иные направления.
Дата рождения : 27 июня 1984г.
Национальность : украинка.
Семейное положение : не замужем.
Прописка: г. Киев.
Контактный тел. : (050) 440-41-63.
Цель: получение постоянной, стабильной и интересной работы (исключая прямые продажи и поиск клиентов) в дружном коллективе с достойной компенсацией, а также последующим развитием и ростом, возможны командировки.
Занятость: полный рабочий день.
Образование: - в январе 2008 г. закончила Межрегиональную академию управления персоналом в г. Киеве за специальностью финансовый менеджмент.
- в 2004 г. закончила Киевский профессионально - педагогический колледж по специальности бухгалтер.
Опыт работы:
- с 01.2008 г. и по данный момент занимаю должность помощника проект - менеджера компании по продаже и лизинга энергосберегающего оборудования.
6. с 10.2007р. по 12.2007р. – занимала должность офис-менеджера в этой компании;
5. 2006-2007 гг. – занимала должность офис-менеджера, помощника бухгалтера, в АКФ «Аудит -АСК» (аудиторские и бухгалтерские услуги);
4.- 2004-2006 гг. – занимала должность офис-менеджера в ООО «БТЛ - Украина» (продажа медицинского оборудования);
3. 2003-2004 гг. – занимала должность оператора информационной службы, администратора торгового зала в ООО «Край» (сеть супермаркетов);
2. 2002-2003рр. – занимала должность помощника администратора в ООО «Два Гуся» (сеть ресторанов быстрого питания).
1. 2001-2002рр. – занимала должность секретаря в Компании «Тяньши» (сетевой маркетинг ).
Знание ПК: Продвинутый пользователь, а также знание всей орг.техники.
Программы ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Fine Reader, Power Point,1:С Предприятие 7.7.
Знание языков: - украинский и русский - в совершенстве ; английский – базовый (посещаю курсы ускоренного обучения).
Навыки работы: - Сопровождение различных проектов (продаж, инвестиционных, тендерных) на всех этапах, начиная с заключения договора;
- подготовка документации и регистрация соглашений по кредитным линиям;
- ведение документооборота;
- подготовка тендерной документации;
- подготовка внутренних отчетов;
- первичная бухгалтерия;
- знание делового этикета;
- делопроизводство; - логистика;
- кадровый учет, организация командировок;
- работа с различного рода информацией, выполнение поручений руководителя;
- координация работы отделов;
- организация встреч и мероприятий;
- обеспечение бесперебойной работы офиса (канцтовары и прочее);
- работа над презентациями в Power Point;
- работа с кассовыми аппаратами , кассовые отчеты, организация тренингов и семинаров ;
- большой опыт общения и работы с людьми.
Личные качества: грамотная разговорная и письменная речь, презентабельный внешний вид, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации, умение работать в коллективе, честность, порядочность, умение быстро и дипломатично находить выход из форс - мажорных ситуаций, умение самостоятельно принимать решение в рабочем порядке, легкость и желание обучения, дружелюбие.
Увлечения : чтение, театр, философия, психология, музыка, путешествия, спорт.
Publication date: 2011-09-29 10:51:41

Advertising

Advertising
Search of the resume      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy      |      Map Account
On all questions address y2000[]mail.com