Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №430 |
Desirable post:ассистент руководителя, ассистент отдела продаж
|
Salary contractual |
| |
The personal information |
Name: |
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
|
E-mail: |
m_butko@mail.ru
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
РЕЗЮМЕ
Бутко Марьяна Михайловна
Желаемая должность: менеджер, ассистент отдела продаж, ассистент руководителя, возможны иные направления.
Дата рождения : 27 июня 1984г.
Национальность : украинка.
Семейное положение : не замужем.
Прописка: г. Киев.
Контактный тел. : (050) 440-41-63.
Цель: получение постоянной, стабильной и интересной работы (исключая прямые продажи и поиск клиентов) в дружном коллективе с достойной компенсацией, а также последующим развитием и ростом, возможны командировки.
Занятость: полный рабочий день.
Образование: - в январе 2008 г. закончила Межрегиональную академию управления персоналом в г. Киеве за специальностью финансовый менеджмент.
- в 2004 г. закончила Киевский профессионально - педагогический колледж по специальности бухгалтер.
Опыт работы:
- с 01.2008 г. и по данный момент занимаю должность помощника проект - менеджера компании по продаже и лизинга энергосберегающего оборудования.
6. с 10.2007р. по 12.2007р. – занимала должность офис-менеджера в этой компании;
5. 2006-2007 гг. – занимала должность офис-менеджера, помощника бухгалтера, в АКФ «Аудит -АСК» (аудиторские и бухгалтерские услуги);
4.- 2004-2006 гг. – занимала должность офис-менеджера в ООО «БТЛ - Украина» (продажа медицинского оборудования);
3. 2003-2004 гг. – занимала должность оператора информационной службы, администратора торгового зала в ООО «Край» (сеть супермаркетов);
2. 2002-2003рр. – занимала должность помощника администратора в ООО «Два Гуся» (сеть ресторанов быстрого питания).
1. 2001-2002рр. – занимала должность секретаря в Компании «Тяньши» (сетевой маркетинг ).
Знание ПК: Продвинутый пользователь, а также знание всей орг.техники.
Программы ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Fine Reader, Power Point,1:С Предприятие 7.7.
Знание языков: - украинский и русский - в совершенстве ; английский – базовый (посещаю курсы ускоренного обучения).
Навыки работы: - Сопровождение различных проектов (продаж, инвестиционных, тендерных) на всех этапах, начиная с заключения договора;
- подготовка документации и регистрация соглашений по кредитным линиям;
- ведение документооборота;
- подготовка тендерной документации;
- подготовка внутренних отчетов;
- первичная бухгалтерия;
- знание делового этикета;
- делопроизводство; - логистика;
- кадровый учет, организация командировок;
- работа с различного рода информацией, выполнение поручений руководителя;
- координация работы отделов;
- организация встреч и мероприятий;
- обеспечение бесперебойной работы офиса (канцтовары и прочее);
- работа над презентациями в Power Point;
- работа с кассовыми аппаратами , кассовые отчеты, организация тренингов и семинаров ;
- большой опыт общения и работы с людьми.
Личные качества: грамотная разговорная и письменная речь, презентабельный внешний вид, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации, умение работать в коллективе, честность, порядочность, умение быстро и дипломатично находить выход из форс - мажорных ситуаций, умение самостоятельно принимать решение в рабочем порядке, легкость и желание обучения, дружелюбие.
Увлечения : чтение, театр, философия, психология, музыка, путешествия, спорт.
|
| |
Publication date: 2011-09-29 10:51:41
|
| |
|
|